10 апреля в магазине «ДОМО» по адресу г. Казань, проспект Ямашева 95 мною была приобретена антенна РЭМО Интрер-Плюс-A-DX с регул. за 899,98 рублей. Предварительно я объяснил продавцу- консультанту Мардугалямову Тимуру Рафаилевичу, где она будет установлена. По его словам антенна должна была ловить сигнал хорошо, но в противном случае можно будет вернуть антенну в течение двух недель обратно в магазин. Антенна ловила плохо. 11 апреля я приехал в магазин сдавать антенну. Подробно объяснил суть проблемы Минибаевой, после чего написал заявление на возврат денег и получил напутствие, что заявление будет рассматриваться 3 дня, после чего мне перезвонят. По истечении трех дней звонка не было. Позвонил сам. В ответ получил, что антенну нужно привести на диагностику. Только вот зачем? Я же с самого начала объяснил суть проблемы. После повторного объяснения девушки на телефоне и инженеру я получил ответ, что нет причины для возврата товара.
С точки зрения закона я понимаю невозможность возврата товара, так как он относится к категории технически сложных товаров бытового назначения. Но с другой стороны, проверить уверенность приема телевизионной антенны, не принеся ее домой невозможно, а слова продавца в отношении возврата товара в течение двух недель можно отнести к определению «мошенничество».
Купил технику + сертификат на дополнительное сервисное обслуживание в магазине DOMO. По истечение одного года я обратился и оказалось что магазин в нашем городе закрылся. Позвонил по единому справочному номеру и мне там ответили что магазин назывался не DOMO а" умная электроника" и мне ничем не могут помочь хотя на сертификате написано DOMO.
И получается что магазины DOMO могут открываться по всей стране и продавать свои сертификаты а на следующий день опять закроются и мы потребители ничем не защищены. И DOMO г.Казань где находится ихний головной офис не отвечают за те магазины которые открываются в других городах под брендом DOMO . Просьба разобраться с этим.